Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таможенное оформление воздушных судов

Таможенное оформление воздушных судов

Как и в любом другом деле, в таможенной логистике и оформлении самолетов и вертолетов лучше всего обращаться к профессионалам. Так вы сможете сэкономить значительную сумму средств, времени и нервов, доверив осуществление таможенного оформления авиатранспорта специализированной компании.

Наиболее актуальным сегодня является вопрос таможенного оформления воздушных судов, принадлежащих российским авиакомпаниям или компаниям, осуществляющим деятельность по оказанию транспортных услуг за пределами Российской Федерации. После обращения этих компаний в государственные органы по вопросу урегулирования правил перемещения через таможенную территорию Российской Федерации управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля РФ обнародовало следующую информацию:

Согласно статье 33 Воздушного кодекса Российской Федерации воздушные суда, которые выполняют полеты, обязаны пройти государственную регистрацию в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. После прохождения этой процедуры им выдается свидетельство о государственной регистрации. Это может быть регистрация в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства для подписания соглашения о поддержании летной годности между государством регистрации и Российской Федерацией.

Также эта информация касается других государственных воздушных судов (гражданского и военного назначения), которые регистрируются в порядке, установленном Минобороны России по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.

Проводит регистрацию и ведет реестр, а также выдает свидетельства о регистрации Федеральное агентство воздушного транспорта РФ. Вы можете доверить нашей компании оформление всей необходимой документации, благодаря чему вам не придется бегать по инстанциям с бумагами, вы просто получите на руки уже готовые оформленные документы в самые короткие сроки.

Для осуществления этого вида регистрации гражданским воздушным судам также необходимо иметь сертификат летной годности (удостоверения о годности к полетам), порядок выдачи которого установлен Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. Только после прохождения этой процедуры суда допускаются к эксплуатации. Наши специалисты помогут в оформлении соответствующих документов и проведении регистрации авиатранспорта с последующим разрешением для его использования на территории РФ.

Вы сможете сэкономить не только время, но и финансы, ведь в конечном счете наши услуги окажутся намного дешевле, чем выплаты, которые вам придется произвести в случае самостоятельного оформления документации.

Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля считает, что для таможенных целей предъявление свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна и сертификата летной годности гражданского воздушного судна, которые были оформлены в вышеописанном (установленном) порядке, достаточно для признания перемещаемого через таможенную границу Российской Федерации товара (транспортного средства) продукцией общегражданского назначения, которая не нуждается в получении дополнительных подтверждений статуса товара, который не подпадает под ограничения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля и военно-технического сотрудничества.

Любые вопросы, которые у вас возникнут в этой сфере, вы можете задать нашим специалистам, и они проконсультируют вас и помогут принять правильное решение.

Купленное за рубежом воздушное судно перед регистрацией в РФ обязательно проходит таможенное оформление. Это непростая операция и цена ошибок высока.

Где найти надёжного помощника?

ООО «РСТК — Логистика»

Мы гарантируем профессиональный подход к вопросам таможенной логистики. Это результат большого опыта в организации таможенного оформления самолётов и вертолётов.

— Embraer EMB-135BJ Legacy 600 (Empresa Brasileira de Aeronautica) Бразилия

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Памятка ФТС России по временному ввозу частных иностранных воздушных судов на территорию ЕАЭС / Information of FCS Russia on temporary importation of foreign private aircraft to the territory of EEC

Ввоз на территорию ЕАЭС иностранного воздушного судна бизнес-авиации массой не более 28 тонн с количеством пассажирских мест не более 19 и с массой пустого снаряженного аппарата более 28 тонн но не более 60 тонн с количеством посадочных мест более 19 но не более 35 может быть осуществлен следующими способами:

Читать еще:  Код завершения таможенного оформления 90

1. В статусе временно ввезенного транспортного средства международной перевозки (ТСМП) – без уплаты таможенных пошлин, налогов и без предоставления финансовых гарантий их уплаты. Такие самолеты запрещено использовать для внутренних перевозок пассажиров по территории ЕАЭС.

2. Помещение под таможенную процедуру временного ввоза – с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без предоставления финансовых гарантий их уплаты. Для данной процедуры необходимо соблюдение следующих условий:

  • разовый временный ввоз иностранного судна не превышает 30 дней;
  • общая продолжительность пребывания на территории ЕАЭС в течение 1 года не превышает 180 дней;
  • судно используется в нерегулярных полетах без цели извлечения доходов.

3. Помещение под процедуру временного ввоза – без освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов и с предоставлением финансовых гарантий их уплаты.

В случаях, когда воздушное судно не подпадает под одну из категорий, освобождаемую от уплаты таможенных пошлин, налогов, за каждый календарный месяц (полный или неполный) нахождения под таможенной процедурой временного ввоза (допуска) уплачивается 3% от суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы такое воздушное судно, помещенное под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), помещалось под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

При этом в случае, если воздушное судно ввозится организациями в целях осуществления хозяйственной деятельности, оказания транспортных услуг в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) предоставление финансовых гарантий уплаты таможенных платежей не требуется. Но таможенным органом может быть потребовано предоставление финансовых гарантий уплаты таможенных платежей:

  • если декларант осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее одного года;
  • у декларанта имеется неисполненная обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;
  • у декларанта имеется неисполненная обязанность по уплате административного штрафа назначенного по делу об административном правонарушении ответственность, за которое предусмотрено главой 16 КоАП.

The import into the territory of the EAEC of a foreign business aircraft weighing not more than 28 tons with the number of passenger seats not more than 19 and with the mass of a basic operating weight more than 28 tons but not more than 60 tons with the number of seats more than 19 but not more than 35 can be carried out in the following ways:

1. In the status of a temporarily imported international transport vehicle (ITV) — without paying customs duties, taxes and without providing financial guarantees for their payment. Such aircraft are prohibited from being used for domestic passenger transportation on the territory of the EAEC.

2. Placing under the customs procedure for temporary importation — with exemption from customs duties and taxes and without providing financial guarantees for their payment. For this procedure, the following conditions must be met:

  • one-time temporary import of a foreign aircraft does not exceed 30 days;
  • the total length of stay in the EAEC for 1 year does not exceed 180 days;
  • the aircraft is used on non-scheduled flights without the goal of generating revenue.

3. Placing under the customs procedure for temporary importation — without exemption from payment of customs duties and taxes and with the provision of financial guarantees for their payment.

Читать еще:  Образец заполнения статформы в таможню

In cases where the aircraft does not fall into one of the categories exempted from customs duties and taxes, for each calendar month (full or incomplete) being under the customs procedure of temporary import (admission), 3% of the amount of import customs duties and taxes is paid, which would be payable if such an aircraft placed under the customs procedure of temporary import (admission) was placed under the customs procedure for release for domestic consumption.

In this case, if the aircraft is imported by organizations for the purpose of carrying out economic activities, rendering transport services in accordance with the customs procedure of temporary import (admission), financial guarantees for customs payments are not required. But the customs authority may be required to provide financial guarantees for customs payments:

  • if the declarant carries out foreign economic activity for less than one year;
  • the declarant has an unfulfilled obligation to pay customs duties and taxes;
  • the declarant has an unfulfilled obligation to pay an administrative fine for the administrative offense assigned in the administrative case, for which Chapter 16 of the Code of Administrative Offenses provides.

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2020 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Памятка ФТС России по временному ввозу частных иностранных воздушных судов на территорию ЕАЭС / Information of FCS Russia on temporary importation of foreign private aircraft to the territory of EEC

Ввоз на территорию ЕАЭС иностранного воздушного судна бизнес-авиации массой не более 28 тонн с количеством пассажирских мест не более 19 и с массой пустого снаряженного аппарата более 28 тонн но не более 60 тонн с количеством посадочных мест более 19 но не более 35 может быть осуществлен следующими способами:

1. В статусе временно ввезенного транспортного средства международной перевозки (ТСМП) – без уплаты таможенных пошлин, налогов и без предоставления финансовых гарантий их уплаты. Такие самолеты запрещено использовать для внутренних перевозок пассажиров по территории ЕАЭС.

2. Помещение под таможенную процедуру временного ввоза – с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без предоставления финансовых гарантий их уплаты. Для данной процедуры необходимо соблюдение следующих условий:

  • разовый временный ввоз иностранного судна не превышает 30 дней;
  • общая продолжительность пребывания на территории ЕАЭС в течение 1 года не превышает 180 дней;
  • судно используется в нерегулярных полетах без цели извлечения доходов.

3. Помещение под процедуру временного ввоза – без освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов и с предоставлением финансовых гарантий их уплаты.

В случаях, когда воздушное судно не подпадает под одну из категорий, освобождаемую от уплаты таможенных пошлин, налогов, за каждый календарный месяц (полный или неполный) нахождения под таможенной процедурой временного ввоза (допуска) уплачивается 3% от суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы такое воздушное судно, помещенное под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), помещалось под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

При этом в случае, если воздушное судно ввозится организациями в целях осуществления хозяйственной деятельности, оказания транспортных услуг в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) предоставление финансовых гарантий уплаты таможенных платежей не требуется. Но таможенным органом может быть потребовано предоставление финансовых гарантий уплаты таможенных платежей:

  • если декларант осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее одного года;
  • у декларанта имеется неисполненная обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;
  • у декларанта имеется неисполненная обязанность по уплате административного штрафа назначенного по делу об административном правонарушении ответственность, за которое предусмотрено главой 16 КоАП.
Читать еще:  Документы для таможенного оформления импорта

The import into the territory of the EAEC of a foreign business aircraft weighing not more than 28 tons with the number of passenger seats not more than 19 and with the mass of a basic operating weight more than 28 tons but not more than 60 tons with the number of seats more than 19 but not more than 35 can be carried out in the following ways:

1. In the status of a temporarily imported international transport vehicle (ITV) — without paying customs duties, taxes and without providing financial guarantees for their payment. Such aircraft are prohibited from being used for domestic passenger transportation on the territory of the EAEC.

2. Placing under the customs procedure for temporary importation — with exemption from customs duties and taxes and without providing financial guarantees for their payment. For this procedure, the following conditions must be met:

  • one-time temporary import of a foreign aircraft does not exceed 30 days;
  • the total length of stay in the EAEC for 1 year does not exceed 180 days;
  • the aircraft is used on non-scheduled flights without the goal of generating revenue.

3. Placing under the customs procedure for temporary importation — without exemption from payment of customs duties and taxes and with the provision of financial guarantees for their payment.

In cases where the aircraft does not fall into one of the categories exempted from customs duties and taxes, for each calendar month (full or incomplete) being under the customs procedure of temporary import (admission), 3% of the amount of import customs duties and taxes is paid, which would be payable if such an aircraft placed under the customs procedure of temporary import (admission) was placed under the customs procedure for release for domestic consumption.

In this case, if the aircraft is imported by organizations for the purpose of carrying out economic activities, rendering transport services in accordance with the customs procedure of temporary import (admission), financial guarantees for customs payments are not required. But the customs authority may be required to provide financial guarantees for customs payments:

  • if the declarant carries out foreign economic activity for less than one year;
  • the declarant has an unfulfilled obligation to pay customs duties and taxes;
  • the declarant has an unfulfilled obligation to pay an administrative fine for the administrative offense assigned in the administrative case, for which Chapter 16 of the Code of Administrative Offenses provides.

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2020 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector