Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главное управление организации таможенного контроля

Федеральная таможенная служба (ФТС России)

Федеральная таможенная служба (ФТС России)
Код федерального таможенного органа 10000000
Адрес:121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5, Телетайп 611385 VETO RU

Адреса
Главное здание:
121087, Москва, Новозаводская ул., д 11/5.

Здание на Комсомольской площади:
107140, Москва Комсомольская площадь, д. 1 а.

Здание на Садово-Сухаревской улице:
107842, Москва, Садово-Сухаревская ул., д.9, стр.2.

Приемная ФТС России, часы приема граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-30 до 17-30;
пятница с 9-30 до 16-30

Телефоны
Приемная ФТС России: +7 (499) 449-7675
Справочная телефонная служба ФТС России: +7 (499) 449-7771
Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-7235, факс: +7 (495) 913-9390, +7 (499) 449-7300 (оба номера — для направления факсов), + 7 (499) 449-7305 (проверка прохождения факса)
Единая служба технической поддержки ФТС России: +7(499) 449-78-66, e-mail: support@ca.customs.ru
Центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления госуслуг: +7 (495) 740-1818
Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997

Банковские реквизиты
Банковские реквизиты, открытые ФТС России в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства лицевых счетов в Первом операционном управлении Банка России:
ИНН 7730176610
наименование банка: Операционный департамент Банка России, г. Москва;
БИК банка 044501002

Руководитель БУЛАВИН Владимир Иванович.
Приемная: (499)449-7121,449-7050

Первый заместитель руководителя ДАВЫДОВ Руслан Валентинович
Приемная: (499)449-7157,449-7179,449-7270

Заместитель руководителя СТРУКОВ Андрей Борисович
Заместитель руководителя МОСКАЛЕЦ Андрей Александрович
Заместитель руководителя ТЕРЕЩЕНКО Денис Викторович
Заместитель руководителя ИВИН Владимир Владимирович
Заместитель руководителя ГУБАЙДУЛИН Олег Галинурович
Заместитель руководителя ЯГОДКИНА Елена Владимировна

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФТС РОССИИ

ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСПЕКТОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АППАРАТ РУКОВОДИТЕЛЯ ФТС РОССИИ)
Начальник
КУЗЬМИНОВ Иван Александрович
т. (499) 449-7242

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Начальник
ПЕСЧАНСКИХ Георгий Владимирович
(499) 449-7842

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Начальник
Жуков Дмитрий Борисович
(499) 449-7003

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С КОНТРАБАНДОЙ
Начальник
ЮДИНЦЕВ Андрей Андреевич
(499)449-7281

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Начальник
ЗАВГОРОДНИЙ Олег Алексеевич
(499) 449-2420

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Начальник
СЕМАШКО Сергей Александрович
(499)449-7707

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник
ВАХНЯК Юрий Орестович
(499) 449-7203

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ
Начальник
СЕЛЕЗНЕВ Валерий Иванович
т. (499) 449-7271

УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И ДОЗНАНИЯ
Начальник
КИЗЛЫК Александр Петрович
(499) 449-8716

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник
ЗАРЕМБО Сергей Александрович
(499) 449-8352

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, ВАЛЮТНОГО И ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ
Начальник
ШКЛЯЕВ Сергей Владимирович
(499) 449-7244

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
Начальник
ИЩЕНКО Сергей Геннадьевич
(499) 449-8429

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
Начальник
ХАНУТИН Сергей Евгеньевич
(499) 449-7344

УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Начальник
ВИНОКУРОВ Владимир Сергеевич
(499) 449-7252

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
Начальник
МУРЫШОВ Дмитрий Николаевич
(499) 449-7204

УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Начальник
КОЗЫРЕВ Евгений Александрович
(499) 449-7286

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник
ФЕДОТОВА Ольга Борисовна
тел: (495) 604-5728, факс (495) 607-18-46

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
Начальник
ВОЛКОВ Александр Николаевич
(499) 449-7199

АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник
ИВИН Владимир Владимирович
(499) 449-7162

Организация таможенного контроля. Лекция 7

Общие положения о таможенном контроле после выпуска товаров в Российской Федерации

Таможенный контроль, в общем виде – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств — членов ЕАЭС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.

При проведении таможенного контроля каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений на его проведение таможенным органам не требуется.

Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств — членов ЕАЭС. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.

Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:

1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию;

2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;

3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;

4) лиц, пересекающих таможенную границу.

5) помещений или открытых площадок, предназначенных для складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, либо используемых уполномоченными экономическими операторами.

Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме.

Формами таможенного контроля являются:

  • получение объяснений;
  • проверка таможенных, иных документов и (или) сведений;
  • таможенный осмотр;
  • таможенный досмотр;
  • личный таможенный досмотр;
  • таможенный осмотр помещений и территорий;
  • таможенная проверка

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств является составной частью таможенного контроля.

Основы организации ТКПВТ определены Таможенным кодексом ЕАЭС и законом «О таможенном регулировании».

Итак, таможенный контроль – это совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств – это деятельность таможенных органов по контролю за соблюдением лицами таможенного законодательства, в отношении товаров и транспортных средств, выпущенных таможенными органами, осуществляемая в порядке, определённом таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.

Целью таможенного контроля после выпуска товаров являются выявление, предупреждение и предотвращение нарушений таможенного законодательства ЕАЭС.

Таможенный контроль после выпуска товаров проводится должностными лицами таможенных органов путём:

  • проверки факта выпуска товаров,
  • проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении,
  • а также контроля целевого использования товаров (в случае, если товары выпущены условно с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, предоставление которых сопряжено с ограничениями по пользованию и распоряжению такими товарами).

Налоговые органы, органы внутренних дел и иные правоохранительные и государственные органы, информируют таможенные органы об имеющихся у них материалах о нарушениях таможенного законодательства, в порядке, определяемом соглашениями с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

В целях совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств и укрепления международной безопасности осуществляется сотрудничество с международными организациями и таможенными службами иностранных государств.

Основными принципами таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) законность, гласность и доступность информации по вопросам проведения таможенного контроля после выпуска товаров;

2) обоснованность, позволяющая обеспечить равенство участников внешнеэкономической деятельности при выборе объектов таможенного контроля после выпуска товаров;

3) выборочность, позволяющая, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства;

4) объективность и независимость решений, принимаемых при проведении таможенного контроля после выпуска товаров;

5) гармонизация методов и порядка проведения таможенного контроля после выпуска товаров с общепризнанными международными нормами и практикой;

6) исключение неоправданного вмешательства и нанесения ущерба предпринимательской деятельности проверяемых лиц;

7) единство системы таможенного контроля после выпуска товаров и единообразие применение законодательства при его организации и проведении;

Объектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) товары и транспортные средства, выпущенные на территорию ЕАЭС в свободное обращение;

2) товары и транспортные средства, выпущенные на таможенную территорию ЕАЭС условно;

3) товары и транспортные средства, вывезенные с таможенной территории ЕАЭС;

4) товары иностранного происхождения, находящиеся в гражданском обороте на территории ЕАЭС;

5) деятельность лиц в области таможенного дела.

При выборе объектов проверки таможенные органы осуществляют всесторонний анализ по многим критериям: репутация участника ВЭД, индекс его деловой активности, анализ результатов предыдущих проверок его деятельности и т. д.

Субъектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) таможенные органы Российской Федерации;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность по реализации (оптовой, розничной), хранению товаров иностранного происхождения на территории Российской Федерации;

4) таможенные представители, владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенные перевозчики.

Таким образом расширен круг лиц, в отношении которых может проводиться таможенная проверка. Эта форма таможенного контроля может проводиться в отношении следующих лиц:

  • декларант;
  • таможенный представитель;
  • перевозчик;
  • лицо, осуществляющее временное хранение товаров;
  • уполномоченный экономический оператор;
  • иные лица, напрямую или косвенно участвующие в сделках с товарами

Представление документов и сведений для целей осуществления таможенного контроля после выпуска товаров

Лица, осуществляющие перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, перевозку, хранение, а также реализацию товаров иностранного происхождения, обязаны по мотивированному запросу таможенного органа представлять запрашиваемые документы и сведения в сроки, установленные таможенным органом.

Непредставление запрашиваемых документов в сроки, установленные таможенным органом, влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Налоговые органы представляют по запросу таможенных органов в целях осуществления таможенного контроля после выпуска товаров документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчётность и иные документы и сведения, в том числе содержащие налоговую тайну.

Банки и иные кредитные организации представляют по запросу таможенного органа информацию, касающуюся движения денежных средств по счетам организаций, необходимую для проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе, содержащую банковскую тайну.

Главное управление организации таможенного контроля

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 11 марта 2008 г. N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569), приказываю:
1. Утвердить Положение о Главном управлении организации таможенного оформления и таможенного контроля (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 17 января 2007 г. N 54 «Об утверждении Положения о Главном управлении организации таможенного контроля».
3. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 15 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Л.И.Шорникова.

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение
к приказу ФТС России
от 11 марта 2008 г. N 240

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Главном управлении организации таможенного оформления и таможенного контроля разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459.
2. Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля (далее — Главное управление) является структурным подразделением центрального аппарата ФТС России.
3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением.
4. Структуру и штатную численность должностных лиц Главного управления утверждает руководитель ФТС России.
5. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями. В отсутствие начальника Главного управления общее руководство Главным управлением осуществляет первый заместитель начальника Главного управления, а в его отсутствие — один из заместителей начальника Главного управления на основании приказа ФТС России.
6. Начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России.
7. Главное управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) организация совершения таможенных операций в отношении перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств при применении таможенных процедур;
2) организация применения таможенных режимов и специальных таможенных процедур;
3) определение порядков и технологий производства таможенного оформления в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, вида транспорта, используемого для такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства, в том числе установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления;

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Читать еще:  Камеральная проверка таможенным органом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
» ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА (ФТС РОССИИ)