157 решение комиссии таможенного союза - Лайфхаки от Кризиса
Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

157 решение комиссии таможенного союза

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 N 157 Об утверждении Единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза

СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

от 30 ноября 2016 г. N 157

ЕДИНЫХ КАРАНТИННЫХ ФИТОСАНИТАРНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ

К ПОДКАРАНТИННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОДКАРАНТИННЫМ ОБЪЕКТАМ

НА ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЕ И НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 55 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1. Утвердить прилагаемые Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее — Единые требования).

2. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза», но не ранее 1 июля 2017 г., за исключением пункта 20 Единых требований.

Пункт 20 Единых требований вступает в силу с 1 января 2018 г.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики Армения

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

От Российской Федерации

Евразийской экономической комиссии

от 30 ноября 2016 г. N 157

ЕДИНЫЕ КАРАНТИННЫЕ ФИТОСАНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДКАРАНТИННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОДКАРАНТИННЫМ

ОБЪЕКТАМ НА ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЕ И НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

I. Общие положения

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 59 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, международными стандартами по фитосанитарным мерам и Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 318.

2. Настоящие Требования предъявляются к подкарантинной продукции (подкарантинным грузам, подкарантинным материалам, подкарантинным товарам), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) (далее — подкарантинная продукция), и к подкарантинным объектам и направлены на недопущение ввоза и распространения на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее — Союз) карантинных объектов.

3. Для целей настоящих Требований используются понятия, которые означают следующее:

«букет» — собранные вместе срезанные цветы, бутоны, листья, травы и другие части растений без цветков или бутонов, свежие и (или) засушенные, в количестве не более 15 штук;

«перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции» — перемещение подкарантинной продукции с территории одного государства — члена Союза на территорию другого государства — члена Союза с учетом статьи 4 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;

«свободная зона» — группа стран, отдельные регионы нескольких стран, страна или часть территории страны, для которых отсутствие данного вредного организма научно доказано и в которых при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений;

«свободное место производства» — административно-территориальная единица или совокупность земельных участков, для которых отсутствие данного вредного организма научно доказано и на которых при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений в течение определенного периода времени (не менее 1 вегетационного периода);

«свободный участок производства» — поле, сад, теплица, лесной или земельный участок либо иной подкарантинный объект, для которого отсутствие данного вредного организма научно доказано и на котором при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений в течение определенного периода времени (не менее 1 вегетационного периода).

Иные понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года и международными стандартами по фитосанитарным мерам.

4. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции, зараженной карантинными объектами, включенными в единый перечень карантинных объектов Союза (далее — единый перечень), за исключением случаев, предусмотренных настоящими Требованиями, запрещаются.

5. Ввозимые на таможенную территорию Союза и перемещаемые по таможенной территории Союза партии (часть партии) подкарантинной продукции, в которых были выявлены карантинные объекты, включенные в единый перечень, подлежат переработке, обеззараживанию, возврату или уничтожению (включая тару), за исключением случаев, предусмотренных настоящими Требованиями.

6. Ввоз на таможенную территорию Союза подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска осуществляется в сопровождении фитосанитарного сертификата, выданного уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.

7. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска осуществляются без сопровождения фитосанитарным сертификатом.

8. В графе «дополнительная декларация» фитосанитарного сертификата должно быть указано, что подкарантинная продукция произведена в зоне, местах и (или) участках производства, свободных от карантинных вредных организмов, указанных в настоящих Требованиях.

9. Ввоз на таможенную территорию Союза подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска общим весом не более 5 килограммов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Требований, а также цветов в количестве не более 3 букетов, перемещаемых через таможенную границу Союза в ручной клади, сопровождаемом и несопровождаемом багаже пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов, поездных бригад и водителей автотранспортных средств, разрешается без сопровождения фитосанитарным сертификатом.

10. Ввозимый на таможенную территорию Союза и перемещаемый по таможенной территории Союза, в том числе в почтовых отправлениях, ручной клади, сопровождаемом и несопровождаемом багаже пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов и в вагонах-ресторанах, семенной и посадочный материал (включая семенной и продовольственный картофель и материал для селекционных и научно-исследовательских целей) должен сопровождаться фитосанитарным сертификатом, выданным уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.

11. Вынос за пределы транспортных средств подкарантинной продукции, которая находится на транспортных средствах и предназначена для продовольственных целей команд и экипажей этих транспортных средств, запрещается. По предписанию должностного лица уполномоченного органа по карантину растений продовольственные запасы на транспортных средствах, зараженные карантинными объектами, должны быть обеззаражены, уничтожены или опломбированы в специальных складских помещениях на период нахождения транспортного средства на таможенной территории Союза.

12. При ввозе на таможенную территорию Союза подкарантинной продукции в качестве упаковочного материала должны использоваться материалы (древесный упаковочный материал, полностью изготовленный из тонкого дерева (толщиной не более 6 мм), картонные, бумажные, текстильные, полимерные материалы), которые не могут быть переносчиками карантинных объектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 47 настоящих Требований.

13. Ввоз живых карантинных объектов в научно-исследовательских целях на таможенную территорию Союза осуществляется научными учреждениями по разрешению уполномоченного органа по карантину растений государства — члена Союза (далее — государство-член), на территорию которого планируется ввоз таких объектов.

Читать еще:  Таможенные пошлины 2020

14. Настоящие Требования являются обязательными для выполнения органами исполнительной власти государств-членов, уполномоченными органами по карантину растений, органами местного самоуправления, юридическими лицами, физическими лицами (в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей), деятельность которых связана с производством, заготовкой, переработкой, транспортировкой, хранением, реализацией и использованием подкарантинной продукции.

15. Настоящие Требования размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов по карантину растений и Евразийского экономического союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые

к семенному и посадочному материалу растений

16. Семенной (в виде семян или плодов) и посадочный (в виде рассады) материал должен быть свободен от карантинных объектов, в том числе от карантинных сорных растений.

Ввозимый на таможенную территорию Союза и перемещаемый по таможенной территории Союза семенной материал должен быть свободен от амброзии многолетней (Ambrosia psilostachya), амброзии полыннолистной (Ambrosia artemisiifolia), амброзии трехраздельной (Ambrosia trifida), бузинника пазушного (Iva axillaris), горчака ползучего (Acroptilon repens), ипомеи плющевидной (Ipomoea hederacea), ипомеи ямчатой (Ipomoea lacunose), паслена каролинского (Solanum carolinense), паслена колючего (Solanum rostratum), паслена линейнолистного (Solanum elaeagnifolium), паслена трехцветкового (Solanum triflorum), повилик (Cuscuta spp.), подсолнечника реснитчатого (Helianthus ciliaris), стриг (Striga spp.), череды волосистой (Bidens pilosa) и ценхруса длинноколючкового (Cenchrus longispinus).

Семенной материал (в виде семян и плодов) должен быть заготовлен в зонах, свободных от растений рода стрига (Striga spp.).

Посадочный материал (в виде рассады) должен быть свободен от растений рода повилика (Cuscuta spp.).

17. Ввозимые на таможенную территорию Союза и перемещаемые по таможенной территории Союза партии (часть партии) семенного и посадочного материала должны быть упакованы и должны иметь маркировку, содержащую информацию о наименовании продукции, стране, месте и (или) участке производства, экспортере. Ввозимый либо перемещаемый без указанной маркировки и (или) неупакованный семенной и посадочный материал к ввозу на таможенную территорию Союза или перемещению по таможенной территории Союза не допускается.

18. Картофель, ввозимый на таможенную территорию Союза в семенных и селекционных целях, включает в себя семена, клубни клубнеобразующих видов рода Solanum (в основном вида Solanum tuberosum), миниклубни (клубни, происходящие от микрорастений картофеля, выращенных на питательной среде) и микрорастения (растения, включая микроклубни, содержащиеся в тканевой культуре клубнеобразующего рода Solanum spp.). Указанный селекционный материал может включать также другие столоно- или клубнеобразующие виды либо гибриды рода Solanum.

19. Ввоз на таможенную территорию Союза из стран Центральной и Южной Америки образцов клубней картофеля (Solanum tuberosum) и клубней других клубнеобразующих видов рода Solanum (включая дикие побего- и клубнеобразующие виды рода Solanum) разрешается только в научно-исследовательских и селекционных целях с их направлением в интродукционно-карантинные питомники.

20. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза растений с комом почвы и питательной смесью, содержащей почву, и горшечных растений с почвенным субстратом допускаются из зон, мест и (или) участков производства, свободных от карантинных объектов.

21. Партии (часть партии) ввозимого семенного и посадочного материала, в которых были выявлены карантинные объекты, подлежат обеззараживанию, возврату или уничтожению. Специальные карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к семенному и посадочному материалу, приведены в таблице 1.

Решение № 157 Комиссии Таможенного союза О Комитете по вопросам регулирования внешней торговли (Вместе с Положением. ) (Принято в г. Москве 27.01.2010)

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

(Москва, 27 января 2010 года)

Комиссия Таможенного союза решила:

1. Утвердить Положение о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли.

2. Просить правительства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в срок до 15 февраля 2010 года представить предложения по составу Комитета по вопросам регулирования внешней торговли.

(Подписи)

Комиссии Таможенного союза

от 27 января 2010 г. № 157

О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

1. Комитет по вопросам регулирования внешней торговли (далее — Комитет) создается при Комиссии Таможенного союза (далее — Комиссия).

Основной задачей Комитета является предварительное рассмотрение предложений и согласование позиций государств-членов Таможенного союза по вопросам введения, применения, изменения или прекращения действия мер регулирования внешней торговли товарами с государствами, не входящими в Таможенный союз, по которым Комиссия в пределах своих полномочий принимает имеющие обязательный характер решения, а также подготовка соответствующих рекомендаций для Комиссии.

Комитет осуществляет свою деятельность, руководствуясь международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями высшего органа Таможенного союза и Комиссии Таможенного союза, а также в соответствии с Правилами процедуры Комиссии Таможенного союза и настоящим Положением.

2. В состав Комитета входят по два представителя органов исполнительной власти государств-членов Таможенного союза, к ведению которых относятся вопросы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

Общее руководство работой Комитета осуществляет Председатель Комитета, назначаемый Комиссией из состава Комитета.

Состав Комитета утверждается Комиссией.

3. Председательство в Комитете осуществляется поочередно в порядке русского алфавита каждым государством-членом Таможенного союза в течение одного года.

4. Председатель Комитета:

а) представляет Комитет на заседаниях Комиссии;

б) согласовывает дату, время проведения и проект повестки дня заседания Комитета;

в) организует работу Комитета;

г) ведет заседания Комитета;

д) информирует Комиссию о принятых Комитетом рекомендациях.

В отсутствие Председателя Комитета его полномочия временно возлагаются на члена Комитета от того государства-члена Таможенного союза, представителем которого является Председатель Комитета.

5. Информационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется Секретариатом Комиссии.

6. Проект повестки дня заседания Комитета готовится Секретариатом Комиссии, представляется для согласования Председателю Комитета и направляется, в том числе в электронном виде, членам Комитета не позднее, чем за 20 дней до даты заседания Комитета.

Секретариат Комиссии обеспечивает подготовку материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комитета, и их направление, в том числе в электронном виде, членам Комитета не позднее, чем за 7 дней до даты заседания Комитета.

7. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, как правило, в помещениях Секретариата Комиссии.

Заседания могут проводиться в любом из городов государства-члена Таможенного союза по решению Комитета, принимаемому на основе предложений этого государства. В этом случае принимающее государство обеспечивает все необходимые условия для организации и проведения заседаний Комитета, за исключением случаев проведения заседаний в помещениях Секретариата Комиссии.

По решению Комитета заседания могут проводиться в режиме видеоконференции.

8. Расходы, связанные с участием члена Комитета в заседаниях, несет соответствующий орган исполнительной власти направляющего государства-члена Таможенного союза самостоятельно.

9. В заседаниях Комитета участвуют все члены Комитета.

При этом в исключительных случаях полномочия только одного члена Комитета от каждого государства-члена Таможенного союза могут быть переданы полномочному представителю этого государства или другому члену Комитета этого же государства. Полномочия для участия в заседании предъявляются Председателю Комитета до начала заседания.

10. На заседаниях Комитета могут присутствовать руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Секретариата Комиссии, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

11. Каждый член Комитета вправе пригласить для участия в заседании Комитета по одному эксперту.

Читать еще:  Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению

12. По итогам рассмотрения предложений по вопросам регулирования внешней торговли товарами Комитет готовит соответствующие рекомендации для Комиссии, которые оформляются протоколами.

Протоколы подписываются всеми членами Комитета, присутствующими на заседании.

13. Рекомендации принимаются членами Комитета консенсусом. В случае, если рекомендации не приняты, особое мнение членов Комитета прилагается в письменном виде к протоколу Комитета.

14. Члены Комитета могут рекомендовать снять вопрос с рассмотрения Комиссии, если, по их мнению, данный вопрос требует дополнительной проработки в государствах-членах Таможенного союза, а также сформировать временную рабочую группу из экспертов государств-членов Таможенного союза для выработки согласованной позиции.

15. Протоколы заседаний Комитета хранятся в Секретариате Комиссии.

157 решение комиссии таможенного союза

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

07.04.2020

44 / 238

Всего документов в БД:

99146

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

от 30 ноября 2016 года №157

Об утверждении Единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза

(В редакции Решений Совета Евразийской экономической комиссии от 30.03.2018 г. №24, 29.03.2019 г. №31, 08.08.2019 г. №74)

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 55 приложения №1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. №98, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

2. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза», но не ранее 1 июля 2017 года, за исключением пункта 20 Единых требований.

Пункт 20 Единых требований вступает в силу с 1 января 2018 года.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики Армения

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

От Российской Федерации

Утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года №157

Единые карантинные фитосанитарные требования, предьявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза


I. Общие положения

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 59 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, международными стандартами по фитосанитарным мерам и Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. №318.

2. Настоящие Требования предъявляются к подкарантинной продукции (подкарантинным грузам, подкарантинным материалам, подкарантинным товарам), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) (далее – подкарантинная продукция), и к подкарантинным объектам и направлены на недопущение ввоза и распространения на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее – Союз) карантинных объектов.

3. Для целей настоящих Требований используются понятия, которые означают следующее:

«букет» – собранные вместе срезанные цветы, бутоны, листья, травы и другие части растений без цветков или бутонов, свежие и (или) засушенные, в количестве не более 15 штук;

«перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции» – перемещение подкарантинной продукции с территории одного государства – члена Союза на территорию другого государства – члена Союза с учетом статьи 4 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;

«свободная зона» – группа стран, отдельные регионы нескольких стран, страна или часть территории страны, для которых отсутствие данного вредного организма научно доказано и в которых при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений;

«свободное место производства» – административно-территориальная единица или совокупность земельных участков, для которых отсутствие данного вредного организма научно доказано и на которых при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений в течение определенного периода времени (не менее 1 вегетационного периода);

«свободный участок производства» – поле, сад, теплица, лесной или земельный участок либо иной подкарантинный объект, для которого отсутствие данного вредного организма научно доказано и на котором при необходимости оно поддерживается под непосредственным контролем (надзором) уполномоченного органа по карантину растений в течение определенного периода времени (не менее 1 вегетационного периода).

Иные понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года и международными стандартами по фитосанитарным мерам.

4. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции, зараженной карантинными объектами, включенными в единый перечень карантинных объектов Союза (далее – единый перечень), за исключением случаев, предусмотренных настоящими Требованиями, запрещаются.

5. Ввозимые на таможенную территорию Союза и перемещаемые по таможенной территории Союза партии (часть партии) подкарантинной продукции, в которых были выявлены карантинные объекты, включенные в единый перечень, подлежат переработке, обеззараживанию, возврату или уничтожению (включая тару), за исключением случаев, предусмотренных настоящими Требованиями.

6. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска осуществляются в сопровождении фитосанитарного сертификата, выданного уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31)
(см. предыдущую редакцию)

7. Ввоз на таможенную территорию Союза и перемещение по таможенной территории Союза подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска осуществляются без сопровождения фитосанитарным сертификатом.

8. В графе «дополнительная декларация» фитосанитарного сертификата должно быть указано, что подкарантинная продукция произведена в зоне, местах и (или) участках производства, свободных от карантинных вредных организмов, в случае, если наличие соответствующей записи предусмотрено настоящими Требованиями.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31)
(см. предыдущую редакцию)

9. Ввоз на таможенную территорию Союза подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска общим весом не более 5 килограммов, (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Требований), а также дынь, арбузов и тыкв в количестве не более 1 штуки, цветов в количестве не более 3 букетов, перемещаемых через таможенную границу Союза в международных почтовых отправлениях, сопровождаемом и несопровождаемом багаже пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов, поездных бригад и водителей автотранспортных средств, разрешается без сопровождения фитосанитарным сертификатом.

(В пункт 9 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31)
(см. предыдущую редакцию)

10. Ввозимый на таможенную территорию Союза и перемещаемый по таможенной территории Союза, в том числе в почтовых отправлениях, сопровождаемом и несопровождаемом багаже пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов и в вагонах-ресторанах, семенной и посадочный материал (включая семенной и продовольственный картофель и материал для селекционных и научно-исследовательских целей) должен сопровождаться фитосанитарным сертификатом, выданным уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.

Читать еще:  К прямым налогам относится акциз таможенная

(В пункт 10 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31)
(см. предыдущую редакцию)

11. Вынос за пределы транспортных средств подкарантинной продукции, которая находится на транспортных средствах и предназначена для продовольственных целей команд и экипажей этих транспортных средств, запрещается. По предписанию должностного лица уполномоченного органа по карантину растений продовольственные запасы на транспортных средствах, зараженные карантинными объектами, должны быть обеззаражены, уничтожены или опломбированы в специальных складских помещениях на период нахождения транспортного средства на таможенной территории Союза.

12. При ввозе на таможенную территорию Союза подкарантинной продукции в качестве упаковочного материала должны использоваться материалы (древесный упаковочный материал, полностью изготовленный из тонкого дерева (толщиной не более 6 мм), картонные, бумажные, текстильные, полимерные материалы), которые не могут быть переносчиками карантинных объектов, а также древесный упаковочный материал, который должен соответствовать пункту 47 настоящих Требований.

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31)
(см. предыдущую редакцию)

13. Ввоз живых карантинных объектов в научно-исследовательских целях на таможенную территорию Союза осуществляется научными учреждениями по разрешению уполномоченного органа по карантину растений государства – члена Союза (далее – государство-член), на территорию которого планируется ввоз таких объектов.

14. Настоящие Требования являются обязательными для выполнения органами исполнительной власти государств-членов, уполномоченными органами по карантину растений, органами местного самоуправления, юридическими лицами, физическими лицами (в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей), деятельность которых связана с производством, заготовкой, переработкой, транспортировкой, хранением, реализацией и использованием подкарантинной продукции.

15. Настоящие Требования размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов по карантину растений и Евразийского экономического союза в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к семенному и посадочному материалу растений

16. Семенной (в виде семян или плодов) и посадочный (в виде рассады) материал должен быть свободен от карантинных объектов, в том числе от карантинных сорных растений.

Утратил силу в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 г. №31

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Решение n 157 Комиссии Таможенного союза «О Комитете по вопросам регулирования внешней торговли» (Вместе с «Положением. «) (Принято в г. Москве 27.01.2010)

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ N 157
О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
(Москва, 27 января 2010 года)
Комиссия Таможенного союза решила:
1. Утвердить Положение о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли.
2. Просить правительства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в срок до 15 февраля 2010 года представить предложения по составу Комитета по вопросам регулирования внешней торговли.
(Подписи)

Утверждено
Решением
Комиссии Таможенного союза
от 27 января 2010 г. N 157
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
1. Комитет по вопросам регулирования внешней торговли (далее — Комитет) создается при Комиссии Таможенного союза (далее — Комиссия).
Основной задачей Комитета является предварительное рассмотрение предложений и согласование позиций государств-членов Таможенного союза по вопросам введения, применения, изменения или прекращения действия мер регулирования внешней торговли товарами с государствами, не входящими в Таможенный союз, по которым Комиссия в пределах своих полномочий принимает имеющие обязательный характер решения, а также подготовка соответствующих рекомендаций для Комиссии.
Комитет осуществляет свою деятельность, руководствуясь международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями высшего органа Таможенного союза и Комиссии Таможенного союза, а также в соответствии с Правилами процедуры Комиссии Таможенного союза и настоящим Положением.
2. В состав Комитета входят по два представителя органов исполнительной власти государств-членов Таможенного союза, к ведению которых относятся вопросы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.
Общее руководство работой Комитета осуществляет Председатель Комитета, назначаемый Комиссией из состава Комитета.
Состав Комитета утверждается Комиссией.
3. Председательство в Комитете осуществляется поочередно в порядке русского алфавита каждым государством-членом Таможенного союза в течение одного года.
4. Председатель Комитета:
а) представляет Комитет на заседаниях Комиссии;
б) согласовывает дату, время проведения и проект повестки дня заседания Комитета;
в) организует работу Комитета;
г) ведет заседания Комитета;
д) информирует Комиссию о принятых Комитетом рекомендациях.
В отсутствие Председателя Комитета его полномочия временно возлагаются на члена Комитета от того государства-члена Таможенного союза, представителем которого является Председатель Комитета.
5. Информационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется Секретариатом Комиссии.
6. Проект повестки дня заседания Комитета готовится Секретариатом Комиссии, представляется для согласования Председателю Комитета и направляется, в том числе в электронном виде, членам Комитета не позднее, чем за 20 дней до даты заседания Комитета.
Секретариат Комиссии обеспечивает подготовку материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комитета, и их направление, в том числе в электронном виде, членам Комитета не позднее, чем за 7 дней до даты заседания Комитета.
7. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, как правило, в помещениях Секретариата Комиссии.
Заседания могут проводиться в любом из городов государства-члена Таможенного союза по решению Комитета, принимаемому на основе предложений этого государства. В этом случае принимающее государство обеспечивает все необходимые условия для организации и проведения заседаний Комитета, за исключением случаев проведения заседаний в помещениях Секретариата Комиссии.
По решению Комитета заседания могут проводиться в режиме видеоконференции.
8. Расходы, связанные с участием члена Комитета в заседаниях, несет соответствующий орган исполнительной власти направляющего государства-члена Таможенного союза самостоятельно.
9. В заседаниях Комитета участвуют все члены Комитета.
При этом в исключительных случаях полномочия только одного члена Комитета от каждого государства-члена Таможенного союза могут быть переданы полномочному представителю этого государства или другому члену Комитета этого же государства. Полномочия для участия в заседании предъявляются Председателю Комитета до начала заседания.
10. На заседаниях Комитета могут присутствовать руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Секретариата Комиссии, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
11. Каждый член Комитета вправе пригласить для участия в заседании Комитета по одному эксперту.
12. По итогам рассмотрения предложений по вопросам регулирования внешней торговли товарами Комитет готовит соответствующие рекомендации для Комиссии, которые оформляются протоколами.
Протоколы подписываются всеми членами Комитета, присутствующими на заседании.
13. Рекомендации принимаются членами Комитета консенсусом. В случае, если рекомендации не приняты, особое мнение членов Комитета прилагается в письменном виде к протоколу Комитета.
14. Члены Комитета могут рекомендовать снять вопрос с рассмотрения Комиссии, если, по их мнению, данный вопрос требует дополнительной проработки в государствах-членах Таможенного союза, а также сформировать временную рабочую группу из экспертов государств-членов Таможенного союза для выработки согласованной позиции.
15. Протоколы заседаний Комитета хранятся в Секретариате Комиссии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector