Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка муниципального унитарного предприятия

Статья 21. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия

Статья 21. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия

1. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия осуществляется соответствующими органами администрации муниципального района, а также иными органами в случаях, предусмотренных законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Орган администрации в сфере управления муниципальной собственностью проводит в отношении муниципального унитарного предприятия следующие действия:

1) утверждает бухгалтерскую отчетность муниципального унитарного предприятия;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в районный бюджет части прибыли муниципального предприятия, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном муниципальным правовым актом;

3) принимает решение о проведении аудиторских проверок муниципального унитарного предприятия, утверждает аудиторскую организацию (индивидуального аудитора) и определяет размер оплаты услуг аудиторской организации (индивидуального аудитора) в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами;

4) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.

3. Орган администрации, осуществляющий функции учредителя муниципального унитарного предприятия, проводит в отношении его следующие действия:

1) утверждает иную отчетность муниципального унитарного предприятия;

2) согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

3) доводит до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

4) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Орган администрации в сфере управления собственностью и орган администрации, осуществляющий функции учредителя муниципального унитарного предприятия, совместно:

1) осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального унитарного предприятия;

2) утверждают показатели эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия и осуществляют контроль за их выполнением.

5. Бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке в соответствии с федеральным законом. Дополнительные основания для проведения аудиторской проверки бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия устанавливаются Советом муниципального района.

6. Муниципальное унитарное предприятие обязано публиковать отчетность о своей деятельности в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

7. Муниципальное унитарное предприятие обязано представлять для осуществления контроля Администрации муниципального района, бухгалтерскую отчетность и иные документы в порядке, определяемом Советом муниципального района.

Читать еще:  Таблица соответствия классных чинов муниципальной службы

8. Органы администрации, осуществляющие функции учредителя муниципальных унитарных предприятии, ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, представляют в # Главе муниципального района информацию о финансовом состоянии муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых они осуществляют функции учредителя, о соответствии результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий за прошедший год утвержденным показателям экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и о принятых мерах по повышению экономической эффективности их деятельности.

9. Орган администрации в сфере управления муниципальной собственностью ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет Главе муниципального района информацию о муниципальных унитарных предприятиях, находящихся в ведении органов администрации муниципального района.

>
Реорганизация или изменение вида муниципального унитарного предприятия
Содержание
Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26 февраля 2009 г. N 462 «Об утверждении положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Проверки муп

  • Должен ли учредитель выполнять проверку в МУП по охране труда?
  • Какое количество часов проверок в отношении МУП может проводить ростехнадзор?

1. Должен ли учредитель выполнять проверку в МУП по охране труда?

1.1. Этим должен заниматься не учредитель, а конкретноя должностное лицо, которое назначено на соответствующую должность соответствии с штатным расписанием муниципального унитарного предприятия.

2. Какое количество часов проверок в отношении МУП может проводить ростехнадзор?

2.1. Ответ возможен только за плату

3.1. Положение об оплате труда в этом МУП кем утверждалось, учредителем? Оно признано незаконным? Каким образом требуют вернуть деньги, устно, письменно, обратились в суд? Очень трудно дать грамотную консультацию, не зная вообще никаких обстоятельств. Описывайте подробнее, присылайте документы, разберемся.

4.1. Запросите обоснование начислений. А так, скорее всего Вам за год насчитали по нормативам потребления, если в доме кто-то был прописан, то сделать перерасчет вряд ли получится. Если никто не прописан, можно написать заявление на перерасчет. И далее заменить прибор и подавать ежемесячно, а не раз в год текущие показания.

Читать еще:  Муниципальное образование ставрополь

5.1. Вы не отвечаете за те огрехи, что были до приема вас на работу.

5.2. Нет вам ничего не грозит.

5.3. Не волнуйтесь вы тут ни при чем

5.4. Вам это ничем не грозит, если не будет доказано, что Вы совершили какие-либо растраты, присвоения или иные незаконные действия. А то, что главбух может исчезнуть — ну, человек может исчезнуть когда угодно, это от должности не зависит. Что она там может на Вас свалить — мы, к сожалению, не знаем, для этого нужно более подробно владеть ситуацией.

6.1. Да, придется платить по норме — Постановление № 354.

6.2. Счётчик на холодную воду 2003 г. в марте этого года была проверка работники МУПа сказали что нужно менять счётчик персчитали курей утей. С июня месяца перевели без предупреждения на норму, и начислили по норме. Жена расписалась сама не помнит где.
1. счетчик 100 лет назад надо было поменять.
2.размер платы за коммунальные услуги подлежит определению с использованием расчетных формул, указанных в Правилах № 354 (исходя из количества жильцов, огорода, курей/утей и т.п.).
3. они не обязаны за вами бегать, передавать показания ваша обязанность. меняйте счетчик и актом вводите в эксплуатацию.
4.жене-провести профилактику, что бы не расписывалась где попало. а если расписалась-помнила за что.

7.1. может осуществить проверку.

7.2. Да, конечно, оно же еще функционирует.

8.1. Это решение находится в полномочиях учредителя.

9.1. Административная ответственность. штрафные санкции

9.2. Приказом Минфина России от 30 марта 2015 года N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» в учреждениях бюджетной сферы отменено применение форм путевых листов.

10.1. Имеет право,смотрите Устав организации.

11.1. Имеют право.

Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 _ред от 25.02.2014_»Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 _ред. от 25.02.2014_»О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 _ред. от 14.05.2013_»Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261 _ред. от 28.12.2013_»Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре».
Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 15.04.2014)»О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»(вместе с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению»).

Читать еще:  Выкуп муниципального имущества субъектами малого предпринимательства

12.1. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.
Статья 14. Увеличение уставного фонда

1. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи государственному или муниципальному предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.

2. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия.

3. Решение об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия может быть принято собственником его имущества только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности такого предприятия за истекший финансовый год.

Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия.

4. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия собственник его имущества принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия.

13.1. Нет, конечно. Это же не государственный или муниципальный контроль, а реализация прав учредителя и собственника имущества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector