Пп 211 постановление правительства
Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211
«Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»
С изменениями и дополнениями от:
20 июля 2013 г., 6 сентября 2014 г., 15 апреля 2019 г.
В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Перечень
мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами
С изменениями и дополнениями от:
20 июля 2013 г., 6 сентября 2014 г., 15 апреля 2019 г.
1. Операторы, являющиеся государственными или муниципальными органами, принимают следующие меры, направленные на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами:
Информация об изменениях:
Подпункт «а» изменен с 25 апреля 2019 г. — Постановление Правительства России от 15 апреля 2019 г. N 454
а) назначают ответственного за организацию обработки персональных данных в государственном или муниципальном органе из числа государственных или муниципальных служащих и (или) работников указанного органа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, на основании трудового договора (далее — служащие);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 911 в подпункт «б» внесены изменения
б) утверждают актом руководителя государственного или муниципального органа следующие документы:
правила обработки персональных данных, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, а также определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований;
правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей;
правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом «О персональных данных», принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами оператора;
правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных;
перечень информационных систем персональных данных;
перечни персональных данных, обрабатываемых в государственном или муниципальном органе в связи с реализацией служебных или трудовых отношений, а также в связи с оказанием государственных или муниципальных услуг и осуществлением государственных или муниципальных функций;
перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных;
перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным;
должностной регламент (должностные обязанности) или должностная инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных в государственном или муниципальном органе;
типовое обязательство служащего государственного или муниципального органа, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, в случае расторжения с ним служебного контракта (контракта) или трудового договора прекратить обработку персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
типовая форма согласия на обработку персональных данных служащих государственного или муниципального органа, иных субъектов персональных данных, а также типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные;
порядок доступа служащих государственного или муниципального органа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных;
в) при эксплуатации информационных систем персональных данных в случае, если государственный или муниципальный орган является оператором таких информационных систем, принимают правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами, для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных при их обработке, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных;
г) при обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, выполняют требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
д) в целях осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных установленным требованиям организуют проведение периодических проверок условий обработки персональных данных в государственном или муниципальном органе. Проверки осуществляются ответственным за организацию обработки персональных данных в государственном или муниципальном органе либо комиссией, образуемой руководителем государственного или муниципального органа. О результатах проведенной проверки и мерах, необходимых для устранения выявленных нарушений, руководителю государственного или муниципального органа докладывает ответственный за организацию обработки персональных данных в государственном или муниципальном органе либо председатель комиссии;
е) осуществляют ознакомление служащих государственного или муниципального органа, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных и (или) организуют обучение указанных служащих;
ж) уведомляют уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «О персональных данных»;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 911 подпункт «з» изложен в новой редакции
з) в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями и методами, установленными уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, осуществляют обезличивание персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, в том числе созданных и функционирующих в рамках реализации федеральных целевых программ.
2. Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, подлежат опубликованию на официальном сайте государственного или муниципального органа в течение 10 дней после их утверждения.
Утвержден Перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных (ПД) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Он касается операторов, являющихся муниципальными или госорганами.
В частности, операторы должны назначить ответственных за организацию обработки ПД из числа служащих соответствующего органа. Также необходимо издать ряд актов. Это правила обработки ПД, рассмотрения запросов субъектов последних или их представителей, работы с обезличенными данными, перечень информсистем ПД, типовая форма согласия на обработку и др.
Документы, определяющие политику в отношении обработки ПД, публикуются на официальном сайте соответствующего органа в течение 10 дней после их утверждения.
Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 30 марта 2012 г. N 70, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 14 ст. 1626
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2019 г. N 454
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 911
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 20 июля 2013 г. N 607
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18.03.2016 № 211
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2016 г. N 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2016 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНЕНИЮ
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ
В соответствии с частью 11 статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления заказчиком в 2016 году реструктуризации задолженностей коммерческих банков, возникших в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2016 г. N 211
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2016 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНЕНИЮ
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия осуществления заказчиком в 2016 году реструктуризации задолженностей коммерческих банков, возникших в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контрактов (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее соответственно — Федеральный закон, реструктуризация задолженности по банковской гарантии).
2. Для целей настоящих Правил под реструктуризацией задолженности по банковской гарантии понимается изменение первичных обязательств на иные обязательства, предусматривающие другие способы исполнения обязательств, выраженные в установлении графика поэтапного погашения такой задолженности.
3. Реструктуризация задолженности по банковской гарантии осуществляется заказчиком при одновременном соблюдении следующих условий:
а) задолженность коммерческого банка возникла в связи с предъявлением заказчиком требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, если условиями такого контракта не предусмотрена выплата аванса либо денежная сумма, подлежащая уплате по банковской гарантии, превышает размер аванса, уменьшенного с учетом фактически исполненных обязательств по контракту;
б) коммерческим банком признано наличие такой задолженности посредством направления в адрес заказчика в письменной форме обращения коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
в) коммерческим банком выплачена не подлежащая реструктуризации сумма по банковской гарантии, которая равна размеру аванса, уменьшенного с учетом фактически исполненных обязательств по контракту (в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса).
4. Заказчик принимает решение о реструктуризации задолженности по банковской гарантии на основании обращения коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии, которому заказчиком направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Такое обращение должно содержать:
а) наименование, место нахождения банка, идентификационный номер налогоплательщика;
б) номер реестровой записи банковской гарантии в реестре банковских гарантий (при наличии);
в) дату заключения и номер (при наличии) контракта;
г) рассчитанную в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил сумму задолженности по банковской гарантии, в отношении которой коммерческий банк просит принять решение о реструктуризации.
5. Заказчик рассматривает обращение коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии в срок не более 10 рабочих дней после его получения и принимает одно из 2 решений:
а) об отказе в реструктуризации задолженности по банковской гарантии в связи с несоответствием обращения коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, а также требованиям к содержанию этого обращения, указанным в пункте 4 настоящих Правил. В случае принятия такого решения заказчик направляет в адрес коммерческого банка в письменной форме мотивированный отказ в реструктуризации задолженности по банковской гарантии;
б) о заключении соглашения о реструктуризации задолженности по банковской гарантии (далее — соглашение). В случае принятия такого решения заказчик направляет в адрес коммерческого банка в письменной форме проект соглашения.
6. Соглашение определяет:
а) рассчитанную в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил сумму задолженности, в отношении которой осуществляется реструктуризация;
б) срок действия соглашения, равный 12 месяцам с даты его подписания;
в) график поэтапного погашения задолженности, предусматривающий ее полное погашение в течение срока действия соглашения равными долями, перечисляемыми ежемесячно;
г) условие о том, что предусмотренная банковской гарантией в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 45 Федерального закона неустойка не начисляется до окончания срока действия соглашения, в том числе за период с даты наступления обязанности по уплате коммерческим банком суммы банковской гарантии до даты заключения соглашения;
д) право коммерческого банка на досрочное погашение задолженности посредством перечисления денежных сумм, превышающих установленный размер ежемесячного платежа;
е) право заказчика на односторонний отказ от соглашения, если коммерческим банком дважды нарушен срок перечисления ежемесячных платежей либо указанные платежи перечислены в размере менее установленного графиком поэтапного погашения задолженности;
ж) начисление предусмотренной банковской гарантией в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 45 Федерального закона неустойки в случае расторжения соглашения на не оплаченную на дату расторжения соглашения сумму задолженности начиная с даты наступления обязанности по уплате коммерческим банком суммы банковской гарантии.
7. Включение иных существенных условий в соглашение, помимо указанных в пункте 6 настоящих Правил, не допускается.
8. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке:
а) заказчик направляет проект соглашения в 2 экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии;
б) коммерческий банк в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет заказчику 2 экземпляра подписанного соглашения либо в случае несогласия с предлагаемым проектом соглашения перечень замечаний по нему;
в) заказчик подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного коммерческим банком соглашения;
г) в случае получения перечня замечаний заказчик рассматривает его и в течение 5 рабочих дней проводит с коммерческим банком согласительное совещание, по результатам которого соглашение должно быть подписано в течение 5 рабочих дней.
9. В случае если соглашение не подписано коммерческим банком в сроки, указанные в пункте 8 настоящих Правил, сумма банковской гарантии перечисляется заказчику в полном объеме.
10. Расчет суммы задолженности, подлежащей реструктуризации, определяется по формуле:
где:
Сбг — сумма банковской гарантии, уменьшенная в соответствии с условиями контракта, в целях обеспечения исполнения которого была предоставлена банковская гарантия, пропорционально объему исполненных обязательств либо на сумму исполненных обязательств по контракту (в зависимости от условий банковской гарантии);
Са — сумма аванса по контракту, уменьшенная в соответствии с условиями контракта, в целях обеспечения исполнения которого была предоставлена банковская гарантия, пропорционально объему исполненных обязательств либо на сумму исполненных обязательств по контракту (в зависимости от способа списания заказчиком авансовых платежей).
11. В отношении каждой банковской гарантии, по которой заказчиком предъявлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы, направляется отдельное обращение коммерческого банка о реструктуризации задолженности по банковской гарантии, указанное в пункте 4 настоящих Правил, и заключается отдельное соглашение.
Реклама спонсоров: Оформить землю в собственность как оформить землю в собственность.
Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 211 «О внесении изменений в Правила осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 1 марта 2018 г. N 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО,
ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 «Об утверждении Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1637; 2013, N 23, ст. 2918; 2016, N 24, ст. 3537; N 36, ст. 5420; 2017, N 36, ст. 5432).
от 1 марта 2018 г. N 211
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО,
ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Абзац первый пункта 7(1) изложить в следующей редакции:
«7(1). В отношении тех результатов интеллектуальной деятельности, по которым государственными заказчиками не принято решений о распоряжении правами на результаты интеллектуальной деятельности одним из способов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, государственные заказчики обязаны не реже одного раза в год осуществлять рассмотрение вопроса о целесообразности сохранения исключительных прав Российской Федерации на такие результаты интеллектуальной деятельности. По итогам указанного рассмотрения принимается одно из следующих решений:».
2. Пункт 19 дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:
«г) результат интеллектуальной деятельности является технологической основой деятельности по реализации специального инвестиционного контракта, заключенного в установленном порядке;
д) если государственным заказчиком принято решение, предусмотренное подпунктом «в» пункта 7(1) настоящих Правил.».
3. Дополнить пунктами 19(7) и 19(8) следующего содержания:
«19(7). Лицензионный договор, предусмотренный подпунктом «г» пункта 19 настоящих Правил, заключается на условиях исключительной лицензии с лицом, реализующим специальный инвестиционный контракт (инвестором), или привлеченным лицом, с которыми в установленном порядке заключен специальный инвестиционный контракт, на весь срок действия такого специального инвестиционного контракта, но не более срока действия правовой охраны результата интеллектуальной деятельности.
19(8). Государственные заказчики обязаны по требованию лица, исполнившего свои обязательства по лицензионному договору, предусмотренному подпунктом «г» пункта 19 настоящих Правил, заключить с этим лицом договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности.».
4. В пункте 20 слова «в пункте 19» заменить словами «в подпунктах «а» — «в» пункта 19″.