Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

836 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 29.06.2019 № 836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации»

Документ полезен?mn

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести с 15 июля 2019 г. по 31 марта 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару (далее — отдельные виды молочной продукции, эксперимент).

1. Провести с 15 июля 2019 г. по 29 февраля 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару (далее — отдельные виды молочной продукции, эксперимент).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации;

перечень отдельных видов молочной продукции, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации.

3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — уполномоченные органы).

4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» об участии указанного общества в эксперименте на безвозмездной основе.

Установить, что в целях эксперимента используется отраслевой компонент «молочная продукция» государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее — информационная система мониторинга), оператором которой распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р определено общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» (далее — оператор).

5. Рекомендовать оператору разработать до 1 августа 2019 г. требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в отраслевом компоненте «молочная продукция» информационной системы мониторинга, и информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках эксперимента.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить координацию создания и функционирования отраслевого компонента «молочная продукция» информационной системы мониторинга.

7. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации до 15 августа 2019 г. обеспечить:

а) разработку и утверждение по согласованию с уполномоченными органами:

методических рекомендаций по проведению эксперимента и плана- графика проведения эксперимента;

требований к отраслевому компоненту «молочная продукция» информационной системы мониторинга;

б) утверждение по согласованию с уполномоченными органами требований к обеспечению защиты информации, содержащейся в отраслевом компоненте «молочная продукция» информационной системы мониторинга, и информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках эксперимента.

8. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации обеспечить:

а) координацию и мониторинг работы участников оборота отдельных видов молочной продукции, участвующих в эксперименте;

б) взаимодействие Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии с отраслевым компонентом «молочная продукция» информационной системы мониторинга.

9. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с уполномоченными органами провести оценку результатов эксперимента и представить соответствующие доклады в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2019 г. и до 16 марта 2020 г.

10. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору при осуществлении полномочий в установленных сферах ведения учитывать сведения, переданные участниками эксперимента в информационную систему мониторинга.

11. Реализация уполномоченными органами мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности указанных органов, а также средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2019 г. N 836

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару (далее — отдельные виды молочной продукции, эксперимент).

2. Целями эксперимента являются:

а) апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции, в том числе контрафактной, а также для повышения собираемости таможенных и налоговых платежей;

б) анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции;

в) оценка эффективности и результативности отраслевого компонента «молочная продукция» государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее — информационная система мониторинга);

Читать еще:  Предоставление прав на использование программного обеспечения

г) разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее оборот отдельных видов молочной продукции;

д) определение технических возможностей информационной системы мониторинга и ее дальнейшего развития;

е) определение технических возможностей интеграции информационной системы мониторинга с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии.

3. Участниками эксперимента являются:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента;

б) производители, импортеры отдельных видов молочной продукции и организации оптовой и розничной торговли, а также организации, оказывающие услуги питания (далее — участники оборота);

в) оператор информационной системы мониторинга.

4. Участники оборота участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте участники оборота подают заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.

5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации в том числе по следующим вопросам:

а) маркировка средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, способы их формирования и нанесения;

б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации;

в) взаимодействие отраслевого компонента «молочная продукция» информационной системы мониторинга с иными информационными системами участников эксперимента;

г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;

д) регистрация участников эксперимента в информационной системе мониторинга;

е) внесение информации в информационную систему мониторинга, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

ж) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.

Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществМолоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществПахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какаоМолочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенныеСливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пастыСыры и творогМороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какаоПрочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 — 0404, воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: менее 0,2 мас. %Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 — 0404, воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: 0,2 мас. % или более, но менее 2 мас. %Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 — 0404, воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых и овощных соков товарной позиции 2009: 2 мас. % или более

Примечание. В настоящем перечне под видами молочной продукции понимаются отдельные виды молочной продукции, выработанные из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно- обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.

Постановление Правительства РФ от 21.08.2014 № 836

О внесении изменений в Правила предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2014 г. N 836

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА)

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2014 ГОД

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1062 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52, ст. 7119; 2012, N 3, ст. 447; 2013, N 1, ст. 51; 2014, N 2, ст. 104).

от 21 августа 2014 г. N 836

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,

ВОЗВРАТА) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2014 ГОД

Читать еще:  Постановление правительства ндс 10

1. Пункт 3 изложить следующей редакции:

«3. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету субъекта Российской Федерации:

а) для частичного покрытия дефицита — в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), а также в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

б) для покрытия временного кассового разрыва — в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);

в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, — в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.».

2. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, предоставляется при условии принятия субъектом Российской Федерации следующих обязательств:

а) утверждение высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации долговой политики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

б) недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

г) сохранение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне, утвержденном на 2014 год, по состоянию на 1 июля 2014 г. и его поэтапное снижение к 1 января 2017 г. до 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год;

д) поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам субъекта Российской Федерации к 1 января 2017 г. до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;

е) согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.».

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. При прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе связанном с необходимостью погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Министерство финансов Российской Федерации за предоставлением бюджетного кредита.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита (за исключением бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на текущий год и плановый период, а также на год, следующий за плановым периодом, источники и сроки погашения бюджетного кредита, структуру государственного долга субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года, его прогноз на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, и на плановый период, обязательство субъекта Российской Федерации о поэтапном сокращении объема государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) к 1 января 2017 г. до 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год и дефицита бюджета субъекта Российской Федерации до уровня 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год.

Читать еще:  1092 постановление правительства казначейство

Одновременно предоставляется информация о произведенных за истекший период текущего финансового года и планируемых расходах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и расходах за счет средств местных бюджетов на осуществление полномочий по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

4. Пункт 5 после слов «дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации,» дополнить словами «средств, необходимых для частичного замещения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций,».

5. Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«При использовании не по целевому назначению бюджетного кредита сумма задолженности по бюджетному кредиту, проценты за пользование средствами федерального бюджета, а также штрафы (пени) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

Антитеррористическая комиссия

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) И ФОРМЫ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)»

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)» в настоящее время изданы следующие правовые акты Правительства Российской Федерации,(часть из них — ограниченного доступа):

Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 № 1399 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной казначейства, его территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

— Приказ Росгидромета от 17.11.2016 № 531 «Об утверждении Перечня подведомственных Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды организаций, в ведении которых могут находиться объекты (территории), подлежащие антитеррористической защите»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 325 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 293 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2016 № 247 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы судебных приставов и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 253 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) органов федеральной фельдъегерской связи и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 205 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

— Письмо Минспорта России от 02.10.2015 г. № ПН-07-10/6354 «Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2014 № 1193 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы»

— Приказ Россвязи от 22.01.2018 № 5 «О контроле за антитеррористической защищенностью объектов (территорий) подведомственных Федеральному агентству связи организаций»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2014 № 1093 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и формы паспорта безопасности объектов (территорий) Федерального агентства специального строительства»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 № 876 «Об антитеррористической защищенности объектов Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2014 № 853 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства юстиции Российской Федерации и формы паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства юстиции Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2014 № 789 «Об антитеррористической защищенности объектов Вооруженных Сил Российской Федерации»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector