Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

819 постановление правительства москвы 2020

Постановление правительства Москвы от 24 марта 2020 года № 212-ПП «О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности»

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 4 Налогового кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 670-р, указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» Правительство Москвы постановляет:

1. Продлить срок уплаты авансовых платежей за I квартал 2020 г. по налогу на имущество организаций и земельному налогу налогоплательщикам-организациям, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, туризма, культуры, физической культуры и спорта, организации досуга и гостиничного бизнеса, до 31 декабря 2020 г. (включительно).

2. Продлить срок уплаты торгового сбора за I квартал 2020 г. до 31 декабря 2020 г. (включительно).

3. Установить, что:

3.1. По обращениям организаций, осуществляющих виды деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, выставочной, развлекательной, просветительской, образовательной деятельности, организации досуга и социально-воспитательной работы с населением, такие организации освобождаются от уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, на срок временного приостановления деятельности в соответствии с указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (далее — указ Мэра Москвы).

От уплаты арендных платежей в соответствии с абзацем первым настоящего пункта освобождаются организации в отношении объектов недвижимости, цели предоставления по договору аренды которых соответствуют виду деятельности, указанному в абзаце первом настоящего пункта, при наличии документов, подтверждающих соблюдение указанной в договоре аренды цели предоставления объекта недвижимости.

3.2. По обращениям организаций, осуществляющих деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг, услуг в сфере общественного питания, туризма, таким организациям предоставляется отсрочка внесения арендной платы за апрель, май, июнь 2020 года по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, с предельным сроком оплаты 31 декабря 2020 г.

Отсрочка внесения арендной платы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется организации в отношении объектов недвижимости, цели предоставления по договору аренды которых соответствуют виду деятельности, указанному в абзаце первом настоящего пункта, при наличии документов, подтверждающих соблюдение указанной в договоре аренды цели предоставления объекта недвижимости.

4. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить освобождение подведомственными государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) и государственными учреждениями города Москвы арендаторов от внесения арендной платы на срок временного приостановления деятельности в соответствии с указом Мэра Москвы по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего постановления.

Читать еще:  Личная карточка работника как правильно заполнять

5. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить предоставление подведомственными государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) и государственными учреждениями города Москвы арендаторам отсрочки внесения арендной платы за апрель, май, июнь 2020 года с предельным сроком оплаты 31 декабря 2020 г. по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего постановления.

6. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на период действия на территории города Москвы режима повышенной готовности обеспечить заключение Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительных соглашений, предусматривающих уменьшение на 50 процентов платы по договорам на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте, договорам на размещение нестационарного торгового объекта, заключенным в соответствии с приложением 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности».

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 настоящего постановления.

8. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу федерального закона, предоставляющего органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочие принимать решения о продлении сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогу) и местного сбора.

9. Установить, что действие пунктов 1 и 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего постановления.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Наличие записи об объекте недвижимого имущества в Постановлении Правительства Москвы 819-ПП как основание для отказа в регистрации

В сложившейся практике государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним нередко возникают споры с Росреестром, связанные с наличием сведений об объекте недвижимого имущества, заявленного к регистрации, в одном из приложений Постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков».

Читать еще:  Постановление правительства номер 761

Для государственного регистратора, выявление указанных сведений будет являться основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Следует отметить, что в силу положений ст. 222 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Вместе с тем, лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке.

При этом Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» содержит сведения о расположении по заявленному адресу объектов, обладающих признаками самовольного строительства.

В соответствии с положениями внутреннего административного регламента, для получения дополнительных сведений Управлением Росреестра в адрес Департамента городского имущества, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы направляются соответствующие запросы, на предмет наличия или отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества, заявленного к регистрации.

При обнаружении таких сведений, заявителю необходимо обратиться в профильный орган исполнительной власти с ходатайством об исключении объекта недвижимого имущества из Постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков», при этом представив необходимый пакет документов.

Управляющий партнер EL Group Еланский Игорь

Исключим Вашу недвижимость из 819-ПП! Быстро и без лишних затрат! Обращайтесь!

Самострой в городе Москве и №819-ПП

С приходом в столицу Собянина С. С. термин самострой используется даже детьми. Повальная чистка улиц от несанкционированной торговли привела к повальному сносу объектов недвижимости. И все бы ничего, но вся эта история стала похожа на «охоту на ведьм». В чем же причины столь пристального и строгого внимания к объектам недвижимости?

«Политика партии» или «Умеем считать деньги»

Если говорить прямым языком, то максимально подходит словосочетание «политика партии». За последние 10 лет в Москве и Новой Москве реализовано огромное количество крупных строительных проектов. Все они реализованы по большей части из денежных средств бюджета города. Когда деньги стали заканчиваться, в поисках источника финансирования, выбор пал на якобы недобросовестных предпринимателей, нарушающих городские правила застройки.

Читать еще:  Постановление правительства рф об утверждении положения

«Рекет» на законных основаниях начался еще в начале 2010 года, в 2013 году было принято Постановление правительства г. Москвы №819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков»

Именно на основании этого постановления Мэрия города совместно с правоохранительными органами власти находят «подход» к предпринимателям, и как показала практика, для этого совсем не обязательно быть владельцем самостроя. На практике под угрозу сноса, штрафов и лишения права собственности попали все, чьи объекты тем или иным образом «мешают» городу. Где-то это объективно, к примеру: задание закрывает вид на памятник архитектуры, но в большей части источник таких репрессий политика по наполнению бюджета города.

Зачем городу Постановление 819-ПП

Постановление 819 — ПП это документ содержащий в себе ряд правовых норм позволяющих вводить всевозможные ограничения права владельцев объектов недвижимости. Начиная от запрета сдавать недвижимость в аренду, заканчивая невозможностью распоряжаться своей недвижимостью (продать, подарить, заложить), при том, что во многих случаях такая недвижимость имеет кадастровый номер, стоит на учете в ЕГРН и как частная собственность должна охраняться законодательством РФ. Но нет, теперь у города есть законные рычаги воздействия на каждого, кто владеет нежилыми помещениями как на законных так и незаконных основаниях.

Кому достанется больше всего?

По тексту Постановление №819 — ПП предусматривает формирование двух реестров:

  • Приложение №2 — сюда попадают объекты недвижимости которые имеют кадастровый номер, а так же имеют регистрационную запись в ЕГРН. В течении месяца с момента включения в такой реестр Вас ждет подача искового заявления о признании объекта самовольной постройкой.
  • Приложение №3 — объекты не поставленные на кадастровый учет и не имеющие регистрационной записи в ЕГРН. Объекты недвижимости попавших в этот реестр подлежат сносу «без суда и следствия». Снос будет произведен силами ГУП «Мосавтодор».
НазваниеЦена для физ. лицСрок
Консультация по телефону0 руб.Индивидуальный
Подробная консультация с анализом документов в офисе (скайпе и т.д.)от 5000 руб.1 час
Оформление самовольной постройки в собственностьДоговорнаяИндивидуальный

Узнайте точную стоимость решения вашего дела

Практика применения

Как и у любого нормативно-правового акта у Постановления №819-ПП есть своя практика применения. И как показывает опыт, по большей части, она не в пользу собственников недвижимости. Можно выразить данную мысль в % и мы увидим 80/20 в пользу Правительства. А если 20% предпринимателей города Москвы все-таки добиваются успеха, значит шанс есть и у вашего объекта.

Хотите оценить перспективы и получить информацию что вас ждет после суда, а самое главное, понять какова же математика таких процессов с точки зрения расходов, официальных штрафов и возмещений?

Звоните нам прямо сейчас, и ваша недвижимость получит шанс на вторую жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector