Star-company.ru

Лайфхаки от Кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

630 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 21.05.2019 N 630 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 мая 2019 г. N 630

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3318; 2017, N 16, ст. 2429).

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, привести в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления свои методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствие с настоящим постановлением по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетной системы Российской Федерации, привести в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления свои методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствие с настоящим постановлением.

от 21 мая 2019 г. N 630

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«а) метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, решений уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, а также действующих договоров, соглашений);».

2. Подпункт «в» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«в) в отношении поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, — прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, а также решения уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики;».

630 постановление правительства рф

О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2019 г. № 630

МОСКВА

О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 23, ст. 3318; 2017, № 16, ст. 2429).

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, привести в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления свои методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствие с настоящим постановлением по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетной системы Российской Федерации, привести в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления свои методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствие с настоящим постановлением.

Читать еще:  370 постановление правительства рф

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 21 мая 2019 г. № 630

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«а) метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, решений уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, а также действующих договоров, соглашений);».

2. Подпункт «в» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«в) в отношении поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, — прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, а также решения уполномоченных органов государственной власти о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики;».

630 постановление правительства рф

Постановление Правительства Москвы
от 5 сентября 2017 г. № 630-ПП

«Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера»

(в редакции, актуальной с 28 июня 2018 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлению Правительства Москвы от 28.06.2018 г. № 635-ПП)

1. Утвердить Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 сентября 2017 г. № 630-ПП

Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

1. Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее — Порядок) устанавливает правила принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее — капитальный ремонт).

2. Префектура административного округа города Москвы незамедлительно направляет в Департамент капитального ремонта города Москвы (далее — Департамент) информацию о многоквартирных домах, пострадавших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и требующих проведения капитального ремонта, который необходим для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3. Департамент не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения информации, соответствующей пункту 2 настоящего Порядка, принимает решение о проведении капитального ремонта, оформляемое в форме правового акта Департамента, с указанием перечня работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. № 833-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», их стоимости и сроков проведения указанных работ.

Читать еще:  Постановление правительства 1110

5.1. В случае недостатка средств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, оказывается дополнительная помощь на безвозвратной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. № 976-ПП «О расходовании средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы».

Департамент разрабатывает и представляет в целях оформления проекта правового акта Правительства Москвы, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. № 976-ПП «О расходовании средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы», предложения об оказании дополнительной помощи за счет средств бюджета города Москвы при возникновении необходимости проведения капитального ремонта в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в порядке, установленном Департаментом.

6. После окончания работ по капитальному ремонту многоквартирный дом, в котором были ликвидированы последствия аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, включается в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы при актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном Правительством Москвы, в целях учета финансовых средств, направляемых на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

630 постановление правительства рф

ПРАВИЛА
ХРАНЕНИЯ В ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РЕЕСТРАХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ)
И ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АРХИВЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», определяют порядок и сроки хранения в регистрирующих органах документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее именуются — государственные реестры), передачи на постоянное хранение в государственные архивы документов юридических лиц, прекративших свою деятельность, в том числе в результате реорганизации или ликвидации, внесения записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, и физических лиц, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, а также сведений об указанных лицах, содержащихся в государственных реестрах.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

2. Документы (сведения), содержащиеся в государственных реестрах, подлежат хранению в регистрирующих органах в течение предельных сроков ведомственного хранения.

Указанные документы (сведения) на бумажных и электронных носителях должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации.

3. Регистрационные дела юридических лиц, прекративших свою деятельность, в том числе в результате реорганизации или ликвидации, внесения записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, и физических лиц, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, подлежат хранению в регистрирующих органах в течение 15 лет с даты внесения соответствующих записей в государственные реестры.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

Такие регистрационные дела хранятся отдельно от регистрационных дел действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Содержащиеся в государственных реестрах сведения о юридических лицах, прекративших свою деятельность, в том числе в результате реорганизации или ликвидации, внесения записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, и физических лицах, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, подлежат удалению из электронной базы данных государственных реестров в течение 5 дней с даты внесения соответствующих записей в государственные реестры и сохраняются на электронных носителях в регистрирующих органах в течение предельных сроков ведомственного хранения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

Читать еще:  Объекты неисключительных прав

5. По истечении предельных сроков ведомственного хранения документы, содержащиеся в государственных реестрах, и сведения, хранящиеся на электронных носителях, после проведения экспертизы их ценности передаются в установленном порядке на постоянное или временное (75 лет) хранение в государственные архивы.

Сведения на электронных носителях передаются на хранение вместе с программой, с помощью которой осуществлялось создание электронной базы данных. В случае создания новой программы регистрирующий орган обязан предусмотреть возможность передачи ранее направленной на хранение электронной информации в формате новой программы.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ИЮНЯ 2002 Г. N 438
И ОТ 19 ИЮНЯ 2002 Г. N 439

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.03.2010 N 135,
от 30.05.2013 N 454)

1. В Правилах ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585; N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270):

в абзаце первом слова: «заявителями», «заявителем» исключить;

в абзаце шестом слова: «исправления», «исправляемую» заменить соответственно словами: «изменения», «изменяемую»;

в абзаце первом слова: «за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков» исключить;

абзац второй исключить;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Сведения о паспортных и иных персональных данных физических лиц могут быть предоставлены органам государственной власти и органам государственных внебюджетных фондов либо по их запросам, представленным в регистрирующие органы, либо в соответствии с соглашениями о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц»;

в) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«По запросу любого физического лица, обратившегося в регистрирующий орган и предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе сведениями и предоставить заявителю справку о соответствии или несоответствии сведений, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в указанном реестре, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам»;

г) подпункт «б» пункта 22 изложить в следующей редакции:

«б) юридическому лицу о нем — в виде выписки из государственного реестра»;

в абзаце первом слова: «копии платежного документа» заменить словами: «документа, подтверждающего оплату»;

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) юридическому лицу о нем — при обращении в регистрирующий орган за повторной выдачей документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр»;

в подпункте «б» слова: «гражданам и организациям» заменить словами: «физическим и юридическим лицам»;

дополнить пункт подпунктом «в» следующего содержания:

«в) физическим лицам — справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц»;

е) в приложении N 4 к указанным Правилам:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Центральный банк Российской Федерации «;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации «.

2. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2013 N 454.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector