Ст.38 закона Свердловской области от 14.06.2005 №52-ОЗ (ред. от 03.11.2017) «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» предусмотрена административная ответственность за выгул собак на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, без сопровождающего лица, без поводка и намордника в случаях, когда их наличие обязательно в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста рублей до трех тысяч рублей. П.6 ст.17 этого же закона предусмотрена административная ответственность за непринятие лицом, осуществляющим выгул животного, мер по уборке объектов благоустройства от загрязнения экскрементами животного в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей. Решением Думы Тавдинского городского округа от 29.03.2010 №29/4 утверждены Правила содержания домашних и сельскохозяйственных животных на территории Тавдинского городского округа, согласно которых владелец домашнего животного обязан: 3.3.1.Обеспечить безопасность граждан от воздействия домашних животных, а также спокойствие и тишину окружающих. 3.3.11.В случае отказа от дальнейшего содержания домашнего животного передать (продать) домашнее животное другому владельцу либо обратиться в органы ветеринарного надзора с заявлением об усыплении домашнего животного. Оставлять без попечения домашних животных запрещается. 4.7. В комнатах коммунальных квартир содержать собак и кошек разрешается только при наличии письменного согласия всех нанимателей и совершеннолетних членов их семей, проживающих в квартире. 4.8. Запрещается содержать домашних животных в местах общего пользования жилых домов (кухнях, коридорах коммунальных квартир, на лестничных клетках, чердаках, в подвалах, на переходных лоджиях). Загрязнение домашними животными указанных мест немедленно устраняется их владельцами. 4.11. Владельцы собак, имеющие в пользовании земельные участки, могут содержать собак в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории или в изолированном помещении. О наличии собак должна быть сделана предупреждающая надпись перед входом на участок. 5.1. Выгул собак разрешается на площадках, пустырях и других территориях, определенных администрацией городского округа. 5.2. Запрещается выгуливать собак без сопровождающего лица, без поводка и оставлять без присмотра, посещать с собаками, кроме собак-поводырей, магазины, организации общественного питания, медицинские, культурные и общеобразовательные учреждения и организации, кроме специализированных объектов для совместного с животными посещения. 5.3. Выгул собак без поводка разрешается на хорошо огороженных специальных площадках для выгула собак, определенных администрацией Тавдинского городского округа. Знаки о разрешении выгула собак устанавливаются при входе. 5.5. При выгуле собаки владелец обязан гарантировать безопасность окружающих. В жилых микрорайонах выгул собак разрешается только на поводке. В общественных местах, а также в местах скопления людей владелец обязан взять собаку на короткий поводок, исключая угрозу жизни и здоровью людей и животных, а на крупных или злобных собак надеть намордник. 5.8. Владельцы собак должны не допускать загрязнения собаками тротуаров, детских и школьных площадок и других объектов общего пользования, а если загрязнение произошло, владелец обязан убрать за своим животным. 5.9. Выгул собак, требующих особого внимания владельца, разрешается на коротком поводке. На пустырях и иных территориях, определяемых администрацией Тавдинского городского округа, оборудованных предупреждающими знаками, разрешается выгул собак без короткого поводка, но в наморднике.
За 2017 год в администрацию Тавдинского городского округа из МО МВД России «Тавдинский» поступило более 80 материалов, содержащих признаки совершения гражданами административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст.38 закона Свердловской области от 14.06.2005 №52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Большинство материалов остались без рассмотрения, поскольку не был установлен владелец собаки. В то же время административной комиссией Тавдинского городского округа к административной ответственности по данной статье привлечено 26 граждан на общую сумму штрафа 19 300 руб. Следует отменить, что количество лиц, привлеченных к административной ответственности по данной статье закона, растет с каждым годом. Так, в 2015 году было привлечено к административной ответственности за аналогичные правонарушения 21 гражданин на сумму штрафа 6 650 руб., в 2016 году- 12 граждан на сумму штрафа 3700 руб.
Граждане, обладающие информацией о владельцах безнадзорно гуляющих на территории Тавдинского городского округа собаках, имеют право обратиться с соответствующим заявлением как в МО МВД России «Тавдинский», так и непосредственно в администрацию Тавдинского городского округа (каб.21- отдел городского хозяйства и энергосбережения).
Административная ответственность. 2) Областной закон от 14.06.2005года №52 ОЗ «об административных правонарушениях на территории свердловской области».
Читайте также:
II. Классическая школа менеджмента или административная.
Административная (классическая) школа в управлении.
Административная (классическая) школа менеджмента
Административная деятельность ОВД
Административная и дисциплинарная преюдиция. Деяния влекущие уголовную ответственность по требованию потерпевшего
Административная и уголовная ответственность за земельные правонарушения.
Административная контрольная работа по физике в 8 классе
Административная контрольная работа по физике в 8 классе
Административная контрольная работа по физике в 8 классе
Административная контрольная работа по физике в 8 классе
2) Областной закон от 14.06.2005года №52 ОЗ «об административных правонарушениях на территории свердловской области».
Понятие административной ответственности — КоАП рф не дает понятия административной ответственности нет его и в других нпа, и в актах субъекта тоже нет.
Однако понятия нет а термин используется, например в ст 2.4,5,6, — 10 – говорится об ответственности отдельных субъектов, так же термин и используется и в гос законодательстве и гос службе.
Понятие административной ответственности научное – применение к виновному лицу мер государственного принуждения за свершенное правонарушение,
Юридическая ответственности связана с общественным осуждением правонарушителя, социальной и моральной упречности его поведения.
Признаки юр ответственности:
-Средство охраны правопорядка осуществления гос. власти
— Ответственность нормативно закреплена и состоит в применении санкций
-Ответственность возникает за правонарушение
-Связана с гос. осуждением деятельности правонарушителя
В зависимости от характера правонарушения различают следующие:
1) Штрафная – карательная, целью является наказание: к ним так же относится уголовная дисциплинарная и административная.
2) Право восстановительная – восстановить положение, которое существовало до правонарушения. К ним относится: материальная и гражданско-правовая ответственность.
В отличие от уголовной ответственности административная ответственности более проста.
Понятие административной ответственности — (К.С.Бельский),
Этореагирование государства на административное правонарушение, выражающиеся в реализации компетентным органом, право предъявлять обвинение лицу, подвергнуть правонарушение официальной оценки, и в случае отрицательной оценки, и в случае отрицательной оценки применить к виновному лицу, административное взыскание.
Гологанов дает следующие определение – административная ответственность – это правовой институт, совокупность материальных и процессуальных и норм, регулирующих общественные отношения, связанные с осуществлением компетентными органами, своих полномочий. По установлению факта и состава правонарушения личности виновного, и применение к нему наказания, а так же отношения, связанные с процедурой возбуждения и рассмотрения дел, обжалованья, и исполнения решений о взысканий.
Демьян Николаевич Бахра Понятие административной ответственности — это особый вид юридической ответственности, ( выступает на основе норм права за нарушение норм, связано с государственным принуждением. Осуществляется субъектами власти на неподчиненных по службе, в рамках неслужебного подчинения.
Основанием является административное правонарушение, состоит в применении уполномоченными суб. Административных наказаний и существует особый порядок, привлечения к ответственности, делктно-проц. Нормами.
административной ответственности — это правовой институт, которая представляет собой совокупность норм устанавливающих деяние правонарушениями и устанавливающих, административные наказания за их совершения.
Может быть как материальным, так и процессуальным порядок привлечения к ответственности.
Это вид юр. Ответственности кот, выражается судом или органом или его должностным лицом, административного наказания к лицу, совершившему правонарушение.
Признаки административной ответственности:
1)Имеет собственное нормативно-правовое основание, образует правовой институт, который является частью административно деликтного права, а это под отрасль административного права.
Согласно ч1.ст.1.1 КоАП, зак-во об административных правонарушениях состоит, из КоАП РФ, и законов субъектов РФ, об административных правонарушениях.
К исключительному ведению РФ, относятся : Вопросы имеющие федеральное значение, тоесть на уровне РФ , ответственность может быть установлена за нарушение федеральных регулятивных норм.( если закон об ограничение табако-курения РФ то и ограничение можно установить только фед. законом тоесть путем внесения изменений в КоАП РФ).
Законами субъектами устанавливается, за нарушение регулятивных норм.
2)Основанием является административное правонарушение.
3)Субъектами могут быть физические лица, юридические лица и ИП.
4)За совершение административных правонарушений назначаются административные наказания.
5)Привлекает к административной ответственности широкий круг уполномоченных субъектов( судей 4 вида судов ( мировые, районные, арбитражные и военные), так же федеральные органы , ОГВ субъектов и их должностные лица, комиссии по делам несовершеннолетних.
6)Административные наказания назначаются во внеслужебных отношениях, на неподлинных по службе правонарушителей.
7)Привлечение к административной ответственности влечет правовое последствия, состояние наказанности, лицо подвергнутое административному наказанию, считается привлеченным к административной ответственности в течении 1го года со дня полного исполнения наказания.
Влечет последствия при повторном нарушении в течении года это обстоятельство отягчяет или вообще влияет на квалификацию, (например ст5.2 ).
8)Административная ответственность наступает при наличии вины правонарушителя, это признак основной карательной ответственности ( Форма вины ст 2.2КоАП, в ч1 Понятие вины юр. Лица.)
9)Дела об административных правонарушения рассматриваются , а наказания назначаются в особом порядке, «производство по делам об административных правонарушениях». Регулируется разделами 4 и 5 КоАП и главой 24, 25 АПК.
Таким образом административная ответственность – это правовой институт административно – деликтного права, совокупность норм устанавливающих, основания административной ответственности, административные наказания, порядок назначения наказания, производство по делам об административных правонарушениях. Административная ответственность, заключается в негативной оценки противоправному поведению правонарушителя.
Характеристика Административно Деликтного права.
Это под отрасль административного права, представляющая собой, систему норм, регулирующих основания порядок , скрои применения административного принуждения , основания меры административной ответственности, и порядок производства по делам об административных правонарушениях, данная под отрасль включает три правовых института:
1) Институт административного принуждения
2) Институт административной ответственности
3) Производство по делам об административных правонарушениях
Дата добавления: 2015-01-29 ; просмотров: 9 | Нарушение авторских прав
Закон Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Свердловской области
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях настоящим Законом Свердловской области устанавливается административная ответственность за нарушение законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее — нормативные правовые акты органов местного самоуправления), а также регулируются иные вопросы, отнесенные к ведению субъектов Российской Федерации в сфере законодательства об административных правонарушениях. (Статья в редакции Закона Свердловской области от 13.04.2015 № 31-ОЗ)
которого установлена федеральным законом,- влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи
до трех тысяч рублей. (В редакции Закона Свердловской области
Статья 4-3. Нарушение порядка перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения транспортных средств (В редакции Закона Свердловской области от 22.07.2016 № 80-ОЗ)
Нарушение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, порядка перемещения транспортных средств задержанных в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством, на специализированную стоянку, их хранения и возврата владельцам, представителям владельцев или лицам , имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплаты стоимости перемещения и хранения таких транспортных средств, установленного законом Свердловской области, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. (В редакции Закона Свердловской области от 22.07.2016 № 80-ОЗ)
Статья 34. Непредставление сведений (информации) в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления
Непредставление или несвоевременное представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Свердловской области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и необходимо для осуществления этим органом или должностным лицом его законной деятельности, а равно представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей. (В редакции Закона Свердловской области от 13.04.2015 № 31-ОЗ)
Статья 38-1. Нарушение порядка проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак
Нарушение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Свердловской области деятельность по отлову и содержанию безнадзорных собак, порядка проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак, установленного нормативными правовыми актами Свердловской области, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. (Статья дополнена — Закон Свердловской области от 17.02.2017 № 14-ОЗ)
Статья 39. Нарушение общественной безопасности, выразившееся в неисполнении обязанности по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
Нарушение общественной безопасности, выразившееся в неисполнении обязанности по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. (Статья дополнена — Закон Свердловской области от 13.04.2015 № 31-ОЗ)
Статья 39-1. Нарушение общественной безопасности, выразившееся в неисполнении обязанности по недопущению нахождения детей, не достигших возраста 16 лет, в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей
Нарушение общественной безопасности, выразившееся в неисполнении обязанности по недопущению нахождения детей, не достигших возраста 16 лет, в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. (Статья дополнена — Закон Свердловской области от 13.04.2015 № 31-ОЗ)
Статья 39-2. Нарушение общественной безопасности, выразившееся в несоблюдении требований к обеспечению мер по содействию развитию детей и предупреждению причинения им вреда
Нарушение общественной безопасности, выразившееся в несоблюдении установленных нормативными правовыми актами Свердловской области требований к обеспечению родителями (лицами, их заменяющими) мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей. (Статья дополнена — Закон Свердловской области от 13.04.2015 № 31-ОЗ)